"Мичурин" представило кампанию "Смотри, как слышно"

. КА «Мичурин» разработало концепцию продвижения показа мультфильмов для детей с ограниченными слуховыми возможностями.

Дети с ограниченными слуховыми возможностями не могут себе позволить наслаждаться повседневными радостями, доступными полноценному ребенку.


Онлайн-кинотеатр «MEGOGO» организовывает показ мультфильмов для детей с отклонениями слуха.

 

КА «Мичурин» разработало концепцию продвижения мероприятия под названием «Смотри, как слышно». Основная идея – восприятие информации через изображение. Чтобы донести ее до аудитории, мы создали серию тематических принтов с силуэтами популярных мультгероев в ободке из звуковых волн.

 

Яркие визуальные образы формируют у детей особый уровень восприятия информации - это поможет им забыть о своих дефектах и чувствовать себя полноценными детьми.