Let's try!

. Креативное агентство «Мичурин» предлагает пробовать вместе с LTB Jeans.

Не идешь на тусовку, потому что есть вероятность облажаться?

Часами взвешиваешь все за и против перед поездкой в горы?

Не влюбляешься, потому что боишься получить отказ?

 

Креативное агентство «Мичурин» рекомендует отбросить все сомнения, влезть в удобные джинсы и поскорее пробовать делать все, что хочется.

«Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения малоизвестной украинскому потребителю марки одежды LTB Jeans. Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let’s try, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались.

 

Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с LTB Jeans: «Let’s try loving, baby», «Let’s try cooking, baby», «Let’s try fishing, baby» и «Let’s try sushing, baby».